Противотаранное устройство облегченного типа ПТУ-Л «ПРЕПОНА» с ручным приводом 4,5/6 м. (унифицированное)
ПТУ-Л предназначено для регулирования движения автотранспортных средств путем создания физического препятствия (барьера) в виде стрелы, перемещающейся в вертикальной плоскости и блокирующей перекрываемый проезд, а также для принудительной остановки движущегося автотранспортного средства при столкновении с ним. Применяется для обеспечения защиты в местах повышенной опасности: территории военных частей и УВД, морские порты и аэродромы, пограничные зоны, железнодорожные переезды.
Оставить заявкуПреимущества
- Изделие разработано и испытано с учетом требований следующих международных стандартов: ISO 223431:2023 (IWA 14-1-2013), PAS 68-2013, ASTM F2656/F2656M-23.
- Устойчивость к таранному удару составляет 216 кДж. Является непреодолимым препятствием для транспортных средств массой до 3,5 тонн со скоростью движения от 40 км/ч.
- международный эквивалент:
С40 – по ASTM F2656/F2656M-23;
V/3500/40/90/0 – по ISO 223431:2023 (IWA 14-1-2013), PAS 68-2013). - Заявленные характеристики подтверждены натурными испытаниями в НАМИ и на собственном полигоне противотаранной техники;
- Не требует подключения электропитания;
- Органично вписывается в городскую инфраструктуру;
Управление
Перемещение стрелой барьера осуществляется приводным механизмом в виде штурвала.
Фундамент
Устойчивость ПТУ-Л к таранному удару обеспечивается только при установке его на фундамент, изготовленный в соответствии с проектом, учитывающим почвенно-геологические особенности места установки.
От качества изготовления фундамента зависит надёжность и стабильность работы ПТУ-Л.
Альтернатива железобетонному фундаменту — металлоконструкция гашения импульса удара (динамический фундамент для ПТУ-Л)
Динамический фундамент представляет собой металлоконструкцию гашения импульса удара, на которую устанавливаются опоры ПТУ-Л. Принцип его работы основан на преобразовании полученной стрелой барьера энергии от ударной нагрузки в деформацию и разрушение материала металлоконструкции.
Преимущества динамического фундамента
- Установка ПТУ-Л вблизи полотна железной дороги, где верхние слои грунта представляют собой отвалы и насыпи: сваи фундамента передают нагрузку от изделия на более плотный грунт, залегающий на глубине;
- Уменьшение объема земляных работ, что приводит к снижению трудоемкости, стоимости строительства и времени на установку;
- Полный отказ от бетонных работ;
- Эксплуатация ПТУ-Л сразу после монтажа фундамента;
- Ведение строительно-монтажных работ с минимальным вскрытием дорожного полотна без остановки движения автотранспортных средств через перекрываемый проезд.
Обозначение |
РЗ.1610.00.000 |
|
---|---|---|
Значение для исполнения ПТУ-Л |
6–Р |
4,5–Р |
Характеристики транспортного средства — Масса, т — Скорость, км/ч |
– До 3,5 – До 40 |
|
Ширина блокируемого проезда, м |
6 |
4,5 |
Высота расположения барьера, м |
0,80 ± 0,04 |
|
Тип привода стрелы барьера |
Механический |
|
Климатическое исполнение |
УХЛ1
|
|
Диапазон рабочих температур, оС |
От -40 до +45 |
|
Срок службы, лет |
Не менее 10 |
|
Габаритные размеры смонтированного ПТУ-Л, мм (ДхШхВ) |
7884×970×1278 |
6384×970×1278
|
Масса, кг |
1653± 20 |
1374 ± 20 |